вторник, 31 декабря 2013 г.

forever young

как чудесно было бы, если бы мы никогда не старели.
почему я задумалась над этим вопросом сегодня, 31 декабря, сидя на своем прекрасном постельном белье в красно-синюю клетку с любимым псом и ноутбуком на коленках?

я с трудом могу вспомнить день, который был бы лучше, чем вчерашний. я, и, скажем, мистер x, проводили этот год, наполненный десятками, если не сотнями, восхитительных моментов, прогуливаясь по новогодней ярмарке вдоль ЦУМа, подпевая Синатре его знаменитую "let it snow".

но в голове у меня уже который день звучит совсем другая песня. alphaville - forever young. хотя, ели быть точной, кавер на нее. хотя кому это может быть интересно?

только представьте сколько глупостей, радостей, ошибок, поцелуев, пролитых слез, долгожданных звонков, 'первых' моментов, прогулок, дурацких шуток, сплетен, выпитых вместе чашек кофе, чая, глинтвейна и еще много-много чего могло бы не быть, если бы каждый из нас не проходил сквозь этот красочный и самый запоминающийся жизненный этап, который в свое время люди назвали "молодостью".


не так давно я сидела в школьном туалете в окружении самых близких людей и рыдала в три ручья. и, возможно, я бы не написала этот пост, если бы не слова одной очень мудрой  женщины, проходившей в тот момент мимо.
она сказала :" поплачь, милая. в старости у тебя не будет такой возможности. представь, если я, старая дура, сейчас сяду здесь и буду рыдать. что люди подумают?"
и правда, задумываемся ли мы, будучи молодыми, о том, что подумают о нас окружающие? большинство из нас, разумеется, нет. и не в этом ли наше превосходство над страшим поколением?

и я хочу завершить этот жизнеутверждающий пост куплетом из той самой песни:

so many adventures couldn't happen today,
so many songs we forgot to play,
so many dreams swinging out of the blue,
we'll let them come true. 
  живите сегодняшним днем, не вспоминая о прошлом и не думая о завтрашнем. на это у вас будет целая старость. наслаждайтесь жизнью, она у вас одна.
 я люблю вас.

Комментариев нет :

Отправить комментарий