пятница, 25 апреля 2014 г.

Нью-Йорк.

Сколько бы я ни путешествовала, сколько бы стран ни посещала, нигде еще я не чувствовала себя настолько свободным человеком, как в этом городе. Город, в котором всем абсолютно наплевать на то, как ты выглядишь, какого цвета твоя кожа, какой ты сексуальной ориентации, возраста и пола: люди здесь всегда будут рады помочь тебе, если ты сбился с пути, не можешь разобраться с местной схемой метрополитена, или ищешь ближайший супермаркет. Этот город - уникальное место, будучи в котором, перебегая дорогу на 5м авеню ты чувствуешь себя главной героиней самых известных сериалов про жизнь на Манхэттене. Имя этому месту - Нью-Йорк.

 
Нью-Йорк полон удивительных мест, и не смотря на то, что в нем 24 часа в сутки жизнь бьет ключом, вполне реально найти такие райские уголки,  где можно остаться наедине с самим собой и своими мыслями. Таким образом, гуляя в последний вечер в переулках между 5th av и Бродвеем, я наткнулась на открытую террасу с очаровательными белыми столиками и такими же стульчиками, окруженными цветниками с желтыми тюльпанами. Позади всего этого со стены спускался пятиметровый водопад. (9E 53rd st) Разумеется, я не могла пройти мимо этого восьмого чуда света, что напоминало мне сады Семирамиды (разве что не висячие).
 
Посреди недели выдался теплый безоблачный денек, как раз подходящий для прогулки по, возможно, самому знаменитому в мире парку - the Central park. Вышагивая по освещенным солнцем дорожкам, извивающимся между небезызвестными скалистыми возвышенностями, ты на миг забываешься и представляешь себя главным героем романа Фоера "Жутко громко и запредельно близко" - Оскаром Шеллом, который часами сидел на этих камнях, записывая в маленький блокнот собранные за день по очередному кварталу Нью-Йорка данные. (Всем настоятельно советую прочесть эту книгу, или хотя бы посмотреть одноименный фильм.)
 
  
 
 Будучи в Нью-Йорке, не подняться на 102 этаж Empire State building - просто грех. Выходя из лифта, вы моментально попадаете на легендарную смотровую площадку, с которой виден весь город. При большом желании можно воспользоваться биноклем, установленным там же, и даже разглядеть статую свободы, расположенную относительно далеко от Эмпайра.
Получив огромное удовольствие от всего увиденного, после смотровой площадки вам придется сменить лифт на восьмидесятом этаже, который останавливается в сувенирном магазине. Пока моя одержимая магнитиками мама в спешке рассматривала миниатюрные изображения Кинг-Конга, мое внимание привлек одноименный фильм, который шел по тв. Разумеется, без слез его смотреть невозможно, и когда я поняла, что сейчас заплачу посреди магазина, я решила завершить свой краткий киносеанс.
 
 
Каждый человек хотя бы раз в жизни должен побывать в Madam Tussaud's museum. Не столь важно где: в Лондоне, в Нью-Йорке или Берлине. (Хотя мне больше всего понравился Нью-Йоркский) Это действительно очень здорово: иметь возможность прикоснуться к знаменитости, хоть и сделанной из воска. Лично меня переполняют эмоции, когда я будто бы подхожу к живому TuPac или Майклу Джексону и заглядываю ему в глаза.
Если вы путешествуете не с мамой, и вам не надо останавливаться в каждом зале по 20 минут, так как маме хочется сфотографироваться с Горбачевым или Обамой, то как можно скорее проходите в полюбившийся мне зал славы великих музыкантов и художников!
 
   
 
Еще одним обязательным пунктом в моей культурной программе был MoMA - the Museum of Modern Art. Другими словами: музей, где представлена самая узнаваемая, а по совместительству, моя любимая картина Винсента Ван Гога - "Звездная ночь" и работы таких известных художников, как Энди Уорхол, Пабло Пикассо, Рене Магритт, Фрида Кало, Анри Матисс, Сальвадор Дали и многие другие.
Пребывая в неописуемом состоянии восторга после просмотра всех картин, представленных в галерее, мы с мамой спустились в сувенирную лавку при MoMA. О том, что случилось далее, вы можете догадаться по фото, представленном ниже.
 
        

А жила я в чудесном районе Chelsea, на 23, параллельной Манхэттену, улице. Сзади дома, в котором мы жили, проходит Chelsea high line park - парк на мосту высотой в 10 метров, протянувшийся между высокими кирпичными зданиями через весь район. High line - идеальное место, чтобы встретить рассвет, проводить закат, или просто выпить кофе, с высоты наблюдая за вечно спешащими куда-то жителями Нью-Йорка.

   
 
А сегодня, в два часа дня по московскому времени, я проснулась дома. И теперь, в ближайшее время, я не выйду погулять к Гудзону в 7 утра, не встречу красивых американцев, выгуливающих своих собачек и красивых геев, выгуливающих своих парней, я тоже не встречу. Одним словом: в Москве все совсем иначе, и хотя я люблю свой родной город, но в Нью-Йорк обязательно вернусь.
 
Всем спасибо, всех люблю.



  

Комментариев нет :

Отправить комментарий