
* * *
Благодаря этой даме мой музыкальный вкус в корне изменился, да и при выборе очередной пары обуви я стала руководствоваться ее мнением.
Приблизительно год назад я открыла для себя невероятно красивую it-girl Алексу Чанг. История девушки в порванных джинсах boyfriend, кроссовках или полусапогах Chelsea и белой футболке, захватила меня до такой степени, что ее автобиографическую книгу под ёмким названием "It" я прочла за полтора часа. За эти полтора часа я успела множество раз убедиться в том, что мы с Алексой удивительно схожи во вкусах, и каждый раз, открывая ее инстаграм или очередное интервью, я лишний раз в этом убеждаюсь.
Более того, когда я узнала, что Алекса на протяжении четырех лет была девушкой фронтмена группы Arctic Monkeys, я влюбилась в нее еще сильнее, так как Алекс Тернер на тот период времени очень уж ассоциировался у меня с моим молодым человеком.
Расскажу немного о деятельности Чанг. Что кроется за обобщающим определением "It-girl"?


Свою книгу, изданную в форме дневника, Алекса оформляла сама:
небольшие иллюстрации, нарисованные собственными руками, коллажи, снимки из фотобудки... В общем, ни одного фото со съемок, ни одного кадра, сделанного на профессиональную камеру, в этой книге вы не найдете.
Девушка рассказывает о своей лучшей подруге, о детском пристрастии к лошадям, о маме с папой, о своих иконах стиля, которые, кстати, очень схожи с моими (Лолита, Вэнсдэй, Матильда из "Леона", Джейн Биркин и многие другие), о неразделенной любви и тяжелом расставании с любимым мужчиной (это моя любимая глава).
Более того, когда я узнала, что Алекса на протяжении четырех лет была девушкой фронтмена группы Arctic Monkeys, я влюбилась в нее еще сильнее, так как Алекс Тернер на тот период времени очень уж ассоциировался у меня с моим молодым человеком.
Расскажу немного о деятельности Чанг. Что кроется за обобщающим определением "It-girl"?

В юности Алекса очень комплексовала по поводу своей фигуры, в частности, длинных тощих ног, которым позже нашла применение в модельном бизнесе. На протяжение всей книги девушка называет себя "tomboy", что в переводе на русский язык буквально означает:"пацанка", поэтому даже во время съемок для глянцевых журналов, работы с известными дизайнерами, боязнь и опасение конкуренции с куда более женственными моделями не покидали Чанг.
На сегодняшний день Алекса продолжает сотрудничать с различными марками, в частности, уже несколько сезонов подряд участвует в съемке рекламной кампании для бренда Longchamp. Кстати, она является ведущей собственного телешоу под названием "It's on with Alexa Chung."
Плюс ко всему, недавно появилась новость о том, что it-girl запускает собственную линию одежды из денима, которую осталось ждать совсем недолго.

Свою книгу, изданную в форме дневника, Алекса оформляла сама:
небольшие иллюстрации, нарисованные собственными руками, коллажи, снимки из фотобудки... В общем, ни одного фото со съемок, ни одного кадра, сделанного на профессиональную камеру, в этой книге вы не найдете.
Девушка рассказывает о своей лучшей подруге, о детском пристрастии к лошадям, о маме с папой, о своих иконах стиля, которые, кстати, очень схожи с моими (Лолита, Вэнсдэй, Матильда из "Леона", Джейн Биркин и многие другие), о неразделенной любви и тяжелом расставании с любимым мужчиной (это моя любимая глава).


Но мне очень хотелось бы поподробнее поговорить об одной из женщин, которую Алекса любит так же сильно, как и я. Одним из ее пристрастий является просмотр видеозаписей с работами этой легендарной дамы.
Эта женщина - шестидесяти семилетняя художница и перформансистка - Марина Абрамович. Самопровозглашенная "бабушка перформанса", женщина, агитирующая "искусство, которое нельзя повесить на стену".
Марина родилась в Сербии, воспитывалась бабушкой, поскольку ее родители были поглощены работой и времени на ребенка у них просто не оставалось. В возрасте 14ти лет, в процессе обучения художественной культуре, друг ее отца положил холст на пол, выплеснул на него краску и поджог. Тогда маленькая Абрамович и поняла, что в искусстве процесс важнее результата.

Но на мой взгляд, самая интересная часть биографии "бабушки перформанса" началась тогда, когда Марина встретила свою вторую половину - Уве Лайсипена. Используя здесь выражение "вторая половина", я вкладываю в нее намного больший смысл, нежели просто "возлюбленный", потому как сами Марина и Улай называли себя неразделимыми частями двухголового тела.
Перформансисты стали работать вместе : они соединяли свои рты при помощи специального аппарата, и дышали выделяемым друг-другом воздухом, пока оба не упали на пол без сознания от того, что в организме не оставалось кислорода.


История любви двух художников, двух мастеров своего дела, двух гениальных, на мой взгляд, людей, стала для меня очень важным жизненным уроком. Именно поэтому я рассказала вам про Марину и Улая.
Комментариев нет :
Отправить комментарий