суббота, 20 июня 2015 г.

я

В моей жизни были разные люди. Многие проходили мимо, унося за собой свою тень, кто-то оставлял в сердце глубокие раны, кто-то дарил незабываемые минуты счастья и любви, некоторые из них остались рядом и продолжают радовать меня своим присутствием изо дня в день.
Я - творческий человек. К сожалению, мне свойственно влюбляться. И каждый раз до безумия, до потери пульса. Каждый раз, будто в последний, я слепо посвящаю человеку всю себя и открываю ему душу. И как показывает практика, чем шире ты ее распахнешь, тем больше шансов, что в нее плюнут, больше шансов остаться одной и пытаться собрать по кусочкам все то, что беспрестанно отдавала любимому человеку.

Я - человек сердца и бесконечно рада тому, что не могу цинично относиться к такому подарку судьбы, как любовь. Какое счастье, что я не рассматриваю высокие чувства как страх быть одной, гормональный всплеск или психическое заболевание. Как славно, что мой разум не позволяет мне искать выгоду в отношениях с кем бы то ни было. Какое счастье, что отчаяние, разочарование, грусть и тоска в моём случае оказываются на листе бумаги, а не на дне стакана из-под коньяка.
Цените тех, кто любит вас, кто готов отдать за вас жизнь и продать душу. Тех, кто готов сорваться среди ночи и приехать для того, чтобы просто увидеть вас. Не пытайтесь искать недостатки в том, кто в вас не видит ни единого изъяна. Дышите, живите, любите.

Комментариев нет :

Отправить комментарий